Уже не раз эксперты говорили о том, что бюджетный iPhone 5c продается гораздо хуже флагмана iPhone 5s. Но сейчас спустя неделю ситуация начала меняться. Об этом говорят эксперты из аналитической компании Localytics.
По данным Localytics, за три дня с момента начала продаж доля iPhone 5s в общем количестве смартфонов iPhone, активированных в американских сотовых сетях AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile, составила 1,05%. В то время как доля iPhone 5c была в три раза меньше – 0,31%.
Однако позже, как уже говорилось, ситуация изменилась. По состоянию на 26 сентября текущего года доля iPhone 5s и iPhone 5c в общем количестве составила 2%. Причем, соотношение между бюджетным аппаратом и флагманским смартфоном составил уже не 3,4 раза, а 2,9 раз в пользу iPhone 5s.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.