Компания Consumer Intelligence Research провела исследование, посвященное использованию iPad в деловой сфере.
В исследовании приняли участие более одной тысячи пользователей, которые обзавелись планшетом от Apple в период с декабря 2011 года по апрель 2012.
Как показал опрос – 21% респондентов используют The New iPad в рабочих целях. Для всех поколений планшета этот показатель равен 13%.
Аналитики Consumer Intelligence Research уверены, что iPad третьего поколения еще больше укрепил позиции «яблочного» планшета в деловой сфере.
Отметим, что в этом году сотрудники 94% компаний, оказавшихся в рейтинге Fortune 500, используют iPad на работе. А в прошлом году представители лишь 86% компаний использовали планшет в рабочих целях.
Сейчас появляется все больше бизнес-приложений для планшета на iOS, что напрямую отражается на популярности iPad в бизнесе. Также, в последнее время намечается устойчивая тенденция к разрушению границ между потребительскими и корпоративными девайсами.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.