iPad теряет свои позиции на российском рынке

Казалось бы, устройства Apple пользуются огромной популярностью во всем мире. Да, во всем мире может быть, но только не в России. В последнее время iPad теряет свои позиции на российском рынке планшетов.

По сравнению с первой половиной прошлого года, доля «яблочных» планшетов на российском рынке в 2012 году  сократилась на 19% и составила 32%. Такую информацию предоставила российская розничная сеть «Связной».

О том, что доля iPad на российском рынке уменьшается, свидетельствует и отчет компании Smartmarketing: в середине прошлого года на планшеты iPad приходилось 54% российского рынка, а сейчас – 38%.

Среди россиян большей популярностью пользуются планшеты азиатских компаний. Так, популярность Samsung из года в год увеличивается, к примеру, по сравнению с прошлым годом доля южнокорейских планшетов увеличилась на 4% и сейчас составляет 19%. Вторым по популярности среди азиатских брендов являются планшеты от Acer – 10% от общего числа продаж.

В «Связном» популярность азиатских производителей объясняют доступной ценой, когда как iPad многим российским пользователям не по карману.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий