В прошедшем году в линейке «яблочных» планшетов наиболее востребованными оказались модели iPad mini, о чем сообщает исследовательская фирма Consumer Intelligence Research Partners. В сравнении в 2014 годом доля iPad mini, iPad mini 2, 3 и 4 на американском рынке в последнем квартале 2015 года увеличилась на 15%, достигнув 47%.
На дебютировавший в начале прошлой осени iPad Pro в этот же период пришлось 12% от продаж всех «яблочных» планшетов. Учитывая высокую стоимость новинки, такой показатель является довольно высоким результатом.
Два поколения планшетов iPad Air сумели достичь доли в 40%, но если рассматривать каждую модель по отдельности, то первенство в рейтинге популярности остается за iPad Air 2. Среди моделей mini наибольшее внимание пользователей в прошедшем году завоевал iPad mibi 2 2013 года выпуска, а следом за ним расположился iPad mini 4.
На заметку: Поддержка сайтов от компании http://sites-admin.ru – это лучшее решение в наши дни! Рекомендуем вам к сотрудничеству данную компанию!
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.