Официальные продажи нового планшетного компьютера iPad mini в России стартуют 18-19 января 2013 года. Об этом сегодня сообщило издание «Известия» со ссылкой на осведомленные источники.
Традиционно, новые устройства Apple попадают на российский рынок с большим опозданием. Американский производитель не относит Россию к приоритетным рынкам, но в то же время серьезно относится к перспективе расширения своего влияния на российском рынке.
Продажи мини-планшета Apple стартуют после затяжных праздников, к окончанию которых кошельки многих потенциальных покупателей «похудеют». Но это, по мнению аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, ни как не отразится на объемах продаж iPad mini в России. Он уверен, что россияне, заинтересованные в новом iГаджете, обязательно найдут деньги на его покупку.
Официальные представители Apple в России и руководство МТС, «Евросети», «М-Видео» информацию о запуске iPad mini в России не комментируют.
Напомню, продажи новых планшетов iPad mini и iPad четвертого поколения без сотового модуля стартовали 2 ноября в 33 странах мира, включая США и страны Европы. Этот запуск стал самым масштабным за всю историю Apple.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.