В этом году продажи компактных планшетов iPad mini превысят объемы продаж «полноразмерных таблеток» iPad. К такому выводу пришли аналитики из компании DisplaySearch.
Свои прогнозы аналитики сделали после тщательного изучения данных об объемах отгрузок ЖК-панелей для планшетов за январь 2013 года. Согласно данным DisplaySearch поставки дисплеев для компактных планшетов возросли, в то время как отгрузки панелей для «больших» планшетов постепенно снижаются.
По прогнозам аналитиков DisplaySearch, в этом году корпорация Apple сможет продать 55 миллионов планшетов iPad mini и 33 миллиона 9,7-дюймовых iPad. В то время как сама Apple планирует реализовать в нынешнем году 60 миллионов «полноразмерных» iPad и 40 миллионов iPad mini.
Эксперты отмечают снижение популярности планшетов с большим дисплеем и особый интерес покупателей к компактным «таблеткам», в частности, к iPad mini.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.