Wall Street Journal недавно сообщила, что компания Mercedez-Benz, входящая в автомобильный концерн Daimer AG, собирается оснастить 40 своих представительств iPad’ами для более эффективной продажи и аренды автомобилей. На устройствах уже будет установленное компанией приложение Advantage. Это позволит продавцам получать быстрый доступ к текущим скидкам и акциям, а также заполнять необходимые документы без необходимости подведения клиента к столу с компьютером.
Вице-президент компании по маркетингу Андрес Гинрих видит iPad в качестве бизнес-устройства:
Мы хотим совершить мобильную революцию в наших представительствах. И несмотря на то, что iPad больше ориентированных на потребителей, он также весьма хорош и с точки зрения применения в бизнесе.
Приложение Mercedes-Benz также поможет продавцам в осмотре технического состояния автомобилей после окончания их срока аренды. Ранее им приходилось брать блокнот и ручку и записывать все царапины, вмятины, состояние фаркоп аутбека и другие повреждения самостоятельно. После этого вся эта информация переносилась в компьютер. Теперь ее можно заносить сразу в iPad.
В Wall Street Journal также указано, что если идея Mercedes-Benz действительно окажется успешной, то компания, скорее всего, предоставит iPad’ы всем своим 350 представительствам в Америке.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.