Аналитическая компания Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) провела очередное исследование. На этот раз объектом изучения стал iPad и его владельцы, а точнее, то, в каких целях ими используется гаджет.
Как оказалось, большинство владельцев iPad используют свой планшет для веб-серфинга, нежели для работы или обучения. Как отмечают аналитики CIRP, несмотря на то, что деловое использование iPad возрастает, оно ничтожно мало по сравнению с развлекательным.
Около 40% владельцев используют iPad для игр, интернет-серфинга и других развлечений. 14% респондентов используют свой планшет с профессиональными целями. И менее 4% опрошенных используют свое устройство для интернет-шоппинга.
Как отметили в CIRP, владельцы iPad последнего поколения чаще чем другие используют свое устройство в бизнес-целях. Также стало известно, что планшеты с большим объемом памяти с большей вероятностью станут использовать для работы. А вот между модификациями с 3G/4G и WI-FI особой разницы в типах использования не наблюдается.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.