Буквально со скоростью света появляются новые устройства на платформе операционной системы Android. Каждый второй производитель выпускает гаджеты, работающие на мобильной ОС от Google. Прямо пропорционально этому растет и количество мобильной рекламы, просматриваемой с Android-устройств.
Если в июне на долю iOS приходилось 62% просматриваемой мобильной рекламы, то уже в июле этот показатель уменьшился на 3%. И это не значит, что количество «яблочных» устройств уменьшается, нет, дело в увеличении количества аналогичных гаджетов на платформе Android.
Один из провайдеров мобильного рынка рекламы, компания Velti, проанализировав свои показатели, подготовила сравнительные отчеты в виде диаграмм.
Согласно отчету, iPad увеличил свое активное участие в просмотре мобильной рекламы, а вот у iPhone и iPod показатель заметно уменьшился.
Среди крупнейших американских провайдеров первое место по количеству предоставляемой рекламы является AT&T. Второе место и доля в 25% принадлежит Verizon.
В ходе распределения рекламы по тематическим разделам оказалось, что больше всего её просматривают из приложений о погоде, образовательных программ и игр.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.