Больше всего времени пользователи смартфонов тратят на игры-головоломки, электронные книги и видеоролики.
Издание Forbes по заказу Mideascope провело исследования, в результате которых выяснилось, что пользователи смартфонов тратят больше всего времени на мобильные игры-головоломки. Если точнее, то огромную популярность получили проекты от компании Playrix, а самой востребованной игрой от данной студии является Gardenscapes. Это типичный представитель игр типа «три в ряд», который забирает каждый день у пользователя в среднем 46 минут времени.
Чуть меньше, а именно 41 минуту в день, пользователи тратят в другой игре от Playrix, головоломке под названием Homescapes. У первого проекта месячная аудитория составляет 1.55 миллионов человек, а у второго – 1.56 миллионов игроков.
Далее, на третьем месте по популярности у пользователей смартфонов стоит приложение для чтения электронных книг FBReader. На него в день люди тратят примерно 40 минут, и данный показатель даже выше, чем у самого известного видеохостинга Youtube. Он располагается на четвертом месте с 35 минутами среднесуточного времени, однако по значению месячной аудитории данный сервис опередил всех. В месяц «Ютубом» пользуется порядка 29 миллионов человек, большим значением может похвастаться только WhatsApp с его 32-миллионной аудиторией.
Следом в списке Forbes располагаются социальные сети «ВКонтакте» и Instagram, потом идет «Яндекс.Навигатор» и TikTok. Последнее – это приложение для обмена музыкальными композициями, разработчиками которого является китайская студия ByteDance.
Исследование проводилось в России – в городах, где проживает не менее 100 тысяч человек. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 12 до 64 лет.
Источник: https://www.apple-iphone.ru
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.