Социальная сеть Facebook, обогнав Apple и Google, возглавила рейтинг General Sentiment, таким образом став сам обсуждаемым брендом и самой дорогой торговой маркой. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исследование, проведенное аналитической компанией General Sentiment.
Аналитики из General Sentiment оценили упоминаемость бренда Facebook в 751 миллион долларов. Любопытно, что больше половины этой суммы определяли сообщения в сервисе микроблогов Twitter.
Упоминаемость бренда американской корпорации Apple оценивается в 657 миллиардов долларов. Замыкает тройку лидеров с показателем 547 миллионов долларов интернет-гигант Google. Apple обогнала Google, в частности, из-за громкого анонса смартфона iPhone 5 и критикой в адрес недоработанного картографического сервиса в iOS 6.
В пятерку самых обсуждаемых брендов по версии General Sentiment также вошли медиабренд MTV и интернет-ритейлер Amazon – 536 миллионов долларов и 258 миллионов долларов соответственно.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.