Рекламная компания «Shot on iPhone 6», запущенная Apple весной текущего года, привлекла немало внимания и даже получила награду Каннского фестиваля. Для рекламы своего флагманского смартфона «фруктовая» корпорация использовала снимки и видео, созданные пользователями со всего мира при помощи шестого iPhone.
Лучшие ролики Apple публикует на специальной страничке своего сайта «Снято на iPhone 6». Данная видео-подборка привлекла внимание представителей Elite Daily, которые решили повторить опыт пользователей iPhone 6 и снять собственные зрелищные ролики и немного повеселить зрителей.
Рекламщики создали пародийную серию видео-роликов в стиле «Shot on iPhone 6». Каждое видео содержит неожиданную концовку. Что получилось в итоге, можно увидеть в опубликованном видео:
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.