У компании Apple самые преданные пользователи. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании Forrester.
Эксперты Forrester недавно провели исследование, в ходе которого опросили пользователей, проживающие в разных странах. Всего в опросе приняли участие 9 766 человек из Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Китая, США и Японии. Им предлагалось рассказать, испытывают ли они привязанность к устройствам того или иного производителя. По результатам опроса исследователи разделили пользователей на три группы:
Свободные радикалы – не испытывают привязанности к определенной экосистеме и имеют разные устройства на разных платформах.
Почитатели – умеренная привязанность, которая выражается в наличии нескольких устройств из одной экосистемы.
Фанаты – высокий уровень преданности и все устройства из одной экосистемы.
Как оказалось, большая часть опрошенных (88% в США и 85% в других странах) не испытывают привязанности к определенному бренду и экосистеме. Но среди тех, кто покупает устройства одного производителя, популярнее всего продукты Apple. На долю «яблочной» экосистемы приходится 58% почитателей и 56% фанатичных пользователей электронных устройств и сервисов в мире и 59% и 71% пользователей соответственно в США.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.