Apple стремительно теряет свои позиции на рынке планшетных компьютеров. Об этом в своей записке инвесторам сообщает ведущий аналитик компании Citi Research Глен Йенг.
Как сообщает эксперт, доля iPad на рынке планшетов резко сокращается. Связано это с тем, что многие потенциальные покупатели откладывают покупку нового планшета до выхода новых версией iPad и iPad mini, который намечен на осень текущего года. Также на популярности «яблочных» планшетов негативно сказалась и усилившаяся конкуренция со стороны дешевых устройств на платформе Android.
Источники тайванского отраслевого издания DigiTimes подтверждают слова аналитика Глена Йенга. Они утверждают, что в третьем квартале 2013 года поставки iPad сократятся до 10-12 миллионов штук. Для сравнения, в первом квартале Apple реализовала 19,5 миллионов экземпляров iPad.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.