Доля компании Apple на китайском рынке планшетов за год упала сразу на 40%. Об этом сообщают эксперты аналитической компании IDC.
По сведениям аналитиков, за минувший квартал текущего года в Поднебесной было продано порядка 1,48 миллионов планшетных компьютеров iPad. Это в два раза меньше, чем в первом квартале текущего года и на 28% больше, чем в прошлом году. В то же время, доля Apple за год сократилась на 40% до 28%.
На втором месте по популярности, по данным экспертов IDC, разместилась южнокорейская компания Samsung. Ее доля на китайском рынке планшетов составила 11%. А замыкает тройку лидеров с 8% рынка китайская компания Lenovo. Кроме того, многие китайские пользователи отдают свое предпочтение не только раскрученным мировым брендам, но и планшетам от малоизвестных китайских и зарубежных производителей.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.