Мобильный телефон уже давным-давно не роскошь. Им пользуется практически каждый, кто хочет быть на связи, работать или решать бытовые вопросы. Словом, вещь стала привычной, и очень неприятно, если она ломается.
Что важно знать при обращении в ремонтную компанию? Специалисты www.vertu-serv.ru помогли нам сформулировать полезные советы для тех, у кого сломался мобильный телефон или смартфон.
Готовимся к ремонту: немного статистики
Ломаются телефоны всех производителей. Это очевидный факт. Отличается лишь частота неисправностей и их причины. По статистике минимальная частота поломок колеблется от 2 до 5 аппаратов на сотню проданных. Таким образом в ремонт относят от шестисот тысяч до полутора миллионов гаджетов. И это только новые аппараты!
Та же всезнающая статистика говорит нам, что больше всего телефонам вредят их владельцы. Можно выделить основные причины поломок:
- неаккуратность в обращении (падения, удары, залитие),
- нарушение рекомендаций по использованию (особенно это касается аккумулятора),
- износ (здесь никто не виноват, кроме времени),
- заводской брак или сбои в программном обеспечении (встречается гораздо реже, чем принято думать).
Собираемся в сервисный центр
Первое, о чем стоит задуматься при походе в ремонт, это, разумеется, легальность аппарата. Её подтверждает гарантийный талон. Выдавать этот документ должен магазин, в котором вы приобрели терминал.
Запомните, что срок гарантии не может быть меньше двенадцати месяцев с даты продажи (не производства!).
Другие важные требования к талону:
- четкое указание даты продажи,
- логотипы производителя и продавца,
- фирменный дизайн и номер талона,
- присутствие голографической защиты,
- мокрая печать от продавца.
Если всего этого нет, или вам говорят, что «гарантия по чеку», есть все причины отказаться от покупки. В сервисном центре талон, оформленный кое-как, могут просто не принять.
Как сдавать телефон в ремонт?
Казалось бы, что здесь сложного? Просто принести телефон с талоном и сдать. Но давайте не будем торопиться. Как всегда, есть некоторые «подводные камни».
При сдаче телефона в ремонт подробно опишите суть проблемы и проследите, чтобы эту информацию занесли в квитанцию, которую вам выдадут.
Ещё один важный совет! Проследите, чтобы телефон вскрыли при вас. Вы должны быть уверены, что нет коррозии или других повреждений и доказать это сотрудникам центра. В противном случае в момент подписания квитанции вы согласитесь, что все повреждения (а они могут возникнуть при ремонте) возникли до сдачи телефона.
Если телефон вышел из строя почти сразу после покупки, его можно не ремонтировать, а сдать в центр на диагностику и заменить. Вы получите заключение с перечнем проблем. Документ докажет, что поломка произошла не по вине покупателя.
Теперь вы знаете, всё, что нужно перед походом в сервисный центр. Надеемся, ваше общение с мастерами по ремонту будет легким и продуктивным, а техника будет работать максимально надежно.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.