Проблема «iTunes не видит iPhone» стара как самый первый iPhone и решить ее порой не могут даже продвинутые пользователи. Однако зачастую все решается очень просто — достаточно выполнить несколько элементарных шагов.
В интернете можно найти десятки различных способов, половина из которых или не актуальны для последней версии iTunes или чересчур запутаны. На самом же деле все решается просто.
Первым делом необходимо удостовериться в работоспособности каждого элемента:
-
USB-порт. iTunes не видит iPhone из-за вышедшего из строя USB-порта; подключите ваш iPhone, iPad или iPod Touch к другому, расположенному желательно на задней стенке системного блока, USB-порту
-
USB-кабель. Воспользуйтесь другим проводом
-
Компьютер. Сбой в работе Apple Mobile Device приводит к тому что iTunes не видит iPhone. Смена компьютера, если в вашей ситуации это возможно, может привести к возобновлению работоспособности
-
ПО. Удалите и установите заново iTunes, загрузив последнюю версию дистрибутива с официального сайта.
В случае если примитивные меры не помогли решить проблему, самое время разобраться в ситуации на корню. Внимание: для Windows XP, Windows 7 и Mac инструкции различаются.
Что делать если iTunes не видит iPhone в Windows XP
-
Отключите iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера и закройте iTunes
-
Зайдите в Панель управления -> Администрирование -> Службы
-
Щелкните по Apple Mobile Device и нажмите Остановить службу
-
Убедившись в остановке службы в том же окне нажмите Запустить службу
-
Дождитесь полного запуска и подключайте iPhone или другое устройство Apple к компьютеру
Что делать если iTunes не видит iPhone в Windows 7 и Windows 8
-
Отключите iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера и закройте iTunes
-
Зайдите в Панель управления -> Администрирование -> Службы
-
Выберите пункт Apple Mobile Device и нажмите Остановить службу
-
Убедившись в остановке службы в том же окне нажмите Запустить службу
-
Дождитесь полного запуска и подключайте iPhone или другое устройство Apple к компьютеру
-
Если все прошло успешно, укажите в свойствах службы Apple Mobile Device тип запуска “Авто”
Что делать если iTunes не видит iPhone в Mac OS X
- Отключите iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера и закройте iTunes
- Удалите, путем перемещения в Корзину:
2. 1. Иконку iTunes с панели запуска (Dock)
2. 2. Папку iTunes (Библиотеки -> iTunes)
2. 3. Файл AppleMobileDevice.kext, найдя его по адресу Система -> Библиотеки -> Extension
2. 4. Файл AppleMobileDeviceSupport.pkg, найдя его по адресу Библиотеки -> Receipts - Перезагрузите компьютер
- Очистите Корзину и еще раз перезапустите компьютер
- Скачайте последнюю версию дистрибутива iTunes для Mac с официального сайта и смело подключайте свое устройство
Как видите, ничего сложного в том чтобы восстановить работоспособность iTunes нет. Конечно, бывают редкие исключения, например, если проблема таится в аппаратной части устройств.
(c) Михайленко Сергей, apple-iphone.ru
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.