Стоит разобрать то, как ведёт себя дисплей iPhone во время разговора. Особенно в том случае, если на дисплее наклеена плёнка или стекло.
Иногда экран может не гаснуть при приближении айфона к уху при активном вызове. Или наоборот, не включаться назад при отдалении от головы до завершения разговора.
У этого могут быть несколько причин, поэтому разберём каждую отдельно.
Проблемы с ПО
Первым делом следует исключить возможность программных сбоев и ошибок. Сделать это можно в домашних условиях, при этом вы сэкономите время нахождения гаджета в сервисном центре, если окажется, что причина неисправности в поломке компонентов.
1. Для начала убедитесь, что не используете тестовые версии iOS и прошивки для разработчиков.
Мы уже подробно рассказывали, как откатиться до стабильной версии iOS и отключить возможность загрузки beta-релизов системы.
2. Перезагрузите устройство и попробуйте отследить появление проблемы.
Иногда подобные глюки пропадают после перезагрузки гаджета или Hard Reset. Подробнее о том, как это сделать, читайте тут.
3. Удалите приложения, которые встраиваются в стандартные программы.
Иногда к подобным сбоям могут приводить всевозможные расширения для программ Телефон (определители номера и фильтры для звонков), Сообщения (дополнения для iMessage) или сторонние клавиатуры из App Store.
Удалите такие программы на время проверки смартфона.
4. Отключите две важные настройки системы. На неверное срабатывание датчика могут влиять фишки iOS «Поднятие для активации» (Настройки – Экран и яркость) и «Открытие приложив палец» (Настройки – Универсальный доступ – Кнопка «Домой») на моделях iPhone без Face ID.
Выключите обе и проверьте появление глюка.
5. Восстановите прошивку на устройстве.
Последним способом проверки работоспособности ПО является сброс устройства и восстановление заводской прошивки. Так можно избавиться от глюков связанных с джейлбрейком или сбоев системы из-за регулярного обновления по воздуху.
Сначала можно попробовать сброс настроек, а потом восстановление iOS. Подробная инструкция прилагается.
Проблемы с аксессуарами
Если все манипуляции с программным обеспечением не дали никакого результата и глюк проявляется с такой же периодичностью, следует переходить к проверке используемых аксессуаров.
1. Избавьтесь от чехлов и кейсов.
Первым в списке неудачных аксессуаров может стать чехол iPhone. Особенно это касается аксессуаров, закрывающих экран или верхнюю часть гаджета с лицевой стороны.
Кейс может мешать правильной работе сенсоров. Это будет происходить как из-за банального закрытия датчиков, так и из-за наличия магнитов в конструкции чехла.
2. Не используйте съемные аксессуары.
К проблемам со срабатыванием датчиков на верхней части смартфона могут приводить съемные аксессуары вроде накладных линз для камеры, аквабокса или штатива с мощным креплением.
На время тестирования откажитесь от подобных аксессуаров.
3. Уберите стекло или защитную пленку.
Как бы вам не хотелось удалять защитное покрытие с передней панели, но его в любом случае будут снимать при проверке гаджета в сервисном центре.
Возможно, именно некачественная защита мешает верному срабатыванию датчика приближения.
Проблемы с железом
Если все описанные процедуры не дают никакого эффекта, то проблемы именно с компонентами iPhone.
1. Устройство повредилось в результате падения.
Глюки и сбои могут начаться не сразу после падения, а через несколько дней и даже месяцев.
2. Гаджет не работает после некачественного ремонта.
Если девайс был в руках мастеров из подвального СЦ, в нем вполне могли что-то повредить или подключить неверным образом. Мог быть неправильно уложен шлейф, который во время эксплуатации перетерся, модуль могли вовсе забыть закрепить и со временем он съехал и перестал попадать в соответствующее отверстие.
Если в iPhone меняли экран, то дело может быть в некачественном блоке с сенсорами.
3. Смартфон не пережил купания в воде.
Наличие влагозащитны не гарантирует, что после очередного попадания жидкости на корпус она не окажется внутри.
Так даже через длительное время после намокания могут выйти из строя какие-либо компоненты iPhone.
В любом случае выход один – поход в сервисный центр.
Источник: https://www.iphones.ru
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.