Черная пятница, самый большой день шопинга в году, у компании Apple прошел с оглушительным успехом. В большинстве Apple Store уже не найти iPhone 4S.
Аналитик Крис Уитмор (Chris Whitmore) со своей командой из Deutsche Bank проверили более чем 200 торговых точек в Черную пятницу для оценки спроса на продукцию Apple. Они посетили около 100 розничных магазинов Apple, а также более сотни салонов операторов AT&T, Verizon, Sprint. Не обошли они стороной и торговые сети, такие как Best Buy, Walmart и Target.
Он обнаружил, что к концу “Черного” дня на полках более чем у 75% официальных ритейлеров Apple отсутствовала последняя модель смартфона из Купертино. Но уже в субботу Яблочники восполняли иссякшие запасы, и как результат – лишь в 30% пунктах продажи все еще не было в наличии iPhone 4S.
В салонах AT&T к концу выходных была продана половина запасов телефонов, Verizon оказался не готов к огромному спросу на iPhone, а Sprint наоборот подготовился, чтобы достойно утолить желание своих клиентов.
Что же касается iPad, то анализ показал, что спрос на планшетники вырос на 68% в сравнении с прошлым годом. И в компании подтвердили прогноз в 13.5 миллионов проданных таблеток в Q4 2011.
Что интересно, аналитики даже посчитали скорость продаж iPad в час. В 2010 году эта цифра составляла 8.8 iPad в час, тогда как в 2011 скорость выросла и составила 14.8 iPad в час. Впору уже вводить новую меру измерения скорости, представьте задачку в первом классе: Apple в Черную пятницу продает 8.8 iPad в час. А сколько же компания продаст за полчаса?
А как там поживает Mac? Продавались они не плохо, а именно 10.1 Mac в секунду (еще одна мера для школьников). Эта цифра на 23% выше, чем в тот же период а 2010. Самой популярной моделью оказался 11-дюймовый MacBook Air, который шел с 10% скидкой.
А у iPad спросом пользовались высоко-емкостные модели с 32 и 64 гб на борту. Ведь дети то знают, что заказывать у Санты!.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.