Агентство Millward Brown оценило бренд корпорации Apple почти в 183 миллиона долларов США, этот показатель, как отмечается в отчете, стал на 19 процентов больше, чем в 2011 году. Итак, исходя из этих данных, Apple возглавил рейтинг 2012 BrandZ Top.
В «пятерку лучших» помимо Apple попали четыре компании, которые заняты в хайтэк-сфере. Это бренд IBM со 116 миллионами долларов США, который занял 2 место, Google со своими 107,9 миллионами долларов опустился на одну позицию ниже, чем в прошлом году (2011 год – 2 место, 2012 год – 3 место), а корпорация Microsoft и вовсе оказалась на 5 месте – 76,7 миллионов долларов.
Социальная сеть оценена в 33,2 миллиона долларов и заняла 19 место в рейтинге самых дорогих брендов мира 2012 года. Также в рейтинге брендов отметились Hewlett-Packard (HP) на 26 месте, Intel на 49 позиции, Samsung на 55 строчке рейтинга.
Но вернемся к Apple, в 2011 году он потеснил с первой строчки Google и уже второй год крепко занимает позицию лидера, чем всенепременно радует руководство компании, которое прилагает все усилия для развития и популяризации своего бренда. Так поздравим же Apple с успехом.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.