В рамках калифорнийской презентации 9 сентября состоялся ожидаемый анонс сервиса электронных платежей компании Apple. Система получила название Apple Pay и говорящий сам за себя девиз «Единственная карточка для оплаты всех покупок». Создание данного сервиса существенно облегчила уже существующая база кредитных карт iTunes-пользователей, число которых превышает 800 миллионов человек, а также немаловажным оказалось наличие партнерских или доверительных отношений Apple со многими гигантами розничной торговли. Известно, что в США новый «яблочный» сервис будут поддерживать почти 220 000 розничных торговых точек.
К слову, если вам необходима хорошая система безопасности, тогда советуем вам обратиться в компанию www.eliscom.ru. Здесь представлен широкий ассортимент качественного товара по выгодным ценам.
Новые «яблочные» смартфоны также играют большую роль в реализации Apple Pay благодаря оснащению модулями NFC и наличию сканнера Touch ID. Владельцы iOS-устройств смогут оплачивать покупки, просто прикоснувшись смартфоном к терминалу. Сканнер отпечатков пальцев позволит мгновенно подтвердить оплату. При помощи нового сервиса электронных платежей можно будет оплачивать самые разные покупки: счет в кафе, билеты на общественный транспорт, различные товары.
Хотя у Apple Pay существует немало сильных конкурентов, яркими представителями которых являются PayPal и Google, специалисты уверены в наличии огромного потенциала у нового платежного сервиса. Купертино удалось заключить соглашения о партнерстве с известнейшими американскими компаниями и ритейлерами. Среди них MasterCard и Visa, American Express, Bloomingdales, Duane Reade, Wallgreens, Subway, McDonalds и многие другие. На «яблочной» презентации было озвучено, что запуск Apple Pay в работу запланирован уже в октябре этого года.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.