Со вчерашнего дня улицы многих крупных городов по всему миру начали украшать билборды с логотипом Apple Music. Это первая рекламная компания нового музыкального сервиса, запущенная с таким большим размахом. Плакаты с изображением известных артистов и названием музыкальной службы Apple можно увидеть в Лос-Анджелесе, Токио, Сан-Франциско, Мехико и во многих других городах.
Новый сервис был официально запущен 30 июня текущего года одновременно с выходом публичной версии iOS 8.4. По неофициальным источникам, за первый месяц работы музыкальная служба Apple Music сумела привлечь более десяти миллионов подписчиков. Сегодня сервис работает на территории более 100 стран, в числе которых значится и Россия.
Чтобы привлечь пользователей к своему новому продукту, Apple предоставила бесплатную подписку на Apple Music всем владельцам iOS-девайсов. Бесплатный период использования продлится в течение трех месяцев, после чего пользователям будет предложено приобрести платную подписку. Ее стоимость составит порядка 10 долларов.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.