Сервис размещения рекламы в iOS приложениях, получивший имя iAd, был выпущен компанией Apple еще при жизни Стива Джобса совместно с релизом операционной системы iOS 4. Apple была уверена в успехе нового сервиса, а сам Джобс заявлял, что iAd завоюет половину мобильного рынка США уже за первые шесть месяцев своего существования. Но в реальности успехи нового продукта Apple оказались не такими грандиозными. В 2015 году платформа для размещения рекламы в приложениях для iPhone и iPad занимала не более 2,8% американского рынка мобильной рекламы.
В конце текущей недели стало ясно, что Apple больше не будет предпринимать попытки по спасению iAd: представители компании сообщили, что намерены закрыть сервис к середине лета текущего года.
Пожалуй, одной из главных причин, по которым iAd не получил широкое распространение, стали весьма требовательные условия, которые Apple предъявляла рекламодателям. На первом году работы платформы минимальным рекламным бюджетом была заявлена сумма в размере миллиона долларов, поэтому множество разработчиков iOS-приложений предпочли другие рекламные сервисы, которые столь жестких требований не предъявляли. В последующие годы Apple не раз снижала эту цифру, в итоге сократив ее до 100 тысяч долларов, но после этого желаемого роста платформы не произошло.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.