Первый носимый компьютер Apple Watch калифорнийская корпорация позиционирует не только как новый электронный гаджет, но и как модный аксессуар. Недавно состоялась отдельная презентация «умных» часов, которая была проведена на территории именитого французского бутика Colette. Мероприятие посетили многие известные представители мира моды, в том числе и модель Лю Вэнь, которая уже успела заполучить известность благодаря контрактам со многими престижными брендами.
Китайская модель успела поработать с Dolce & Gabbana, Gucci, Hermes, Chanel и другими всемирно известными марками и, возможно, в недалеком будущем станет лицом рекламной компании нового «яблочного» продукта – Apple Watch.
К слову, подать бесплатно объявление в Москве сегодня вы сможете на портале moskva.gde.ru. Теперь покупать/продавать стало гораздо проще. Добро пожаловать!
Подобные слухи начали недавно распространяться в изданиях, имеющих непосредственное отношение к миру Высокой Моды после того, как Лю Вэнь опубликовала в своем Instagram неоднозначное сообщение. Модель написала следующую фразу: «Уже вторая встреча с #AppleWatch, на этот раз в бутике Colette. Первый раз? Что ж, вы скоро увидите». Предположения модных СМИ вполне могут оказаться реальностью, ведь модель с мировым именем – это как раз то, что нужно для продвижения «умных» часов Apple в качестве незаменимого модного аксессуара.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.