Случай, произошедший с 68-летним обладателем iPhone, Дериком Уайтом, еще раз напомнил о необходимости создания резервных копий данных своего смартфона. Владелец устройства, проживающий в Лондоне, обнаружил неисправность своего iPhone, после чего девайс был передан на диагностику сотрудникам лондонского магазина Apple Store. Когда британец посетил магазин, чтобы забрать свой смартфон, специалисты «яблочной» торговой точки сообщили, что технические проблемы устранены, но вместе с тем обладатель iPhone 5 лишился всех имевшихся на устройстве данных. Бэкап данных перед сдачей девайса в ремонт Дерик не производил.
Сотрудники магазина не взяли на себя ответственность за потерю пользовательских данных, после чего владелец смартфона обратился в суд. Оказалось, 68-летнему мужчине было крайне печально так неожиданно потерять серию фотографий и видеозаписей, сделанных со своего смартфона во время медового месяца на Сейшельских островах.
Дерик Уайт потребовал от «фруктовой» корпорации возместить ущерб, выплатив компенсацию в размере 5000 фунтов. По итогам рассмотрения иска суд вынес решение в пользу британца, правда, сумма назначенной компенсации была уменьшена. Суд признал работников лондонского Apple Store виновными в халатном отношении к устройства истца и обязал Купертино выплатить пострадавшему около 1800 долларов.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.