Неоднократно компания Apple признавалась самой дорогой и уважаемой компанией. Вот и рейтинг 500 самых дорогих мировых брендов по версии консалтингового агентства Brand Finance возглавила Apple.
Аналитики из агентства Brand Finance оценили бренд Apple в 87,3 миллиарда долларов, что позволило американскому производителю занять первое место в рейтинге 500 самых дорогих брендов. На втором месте оказалась корейская компания Samsung, бренд которой, по оценкам экспертов, стоит 58,77 миллиардов долларов. Замыкает тройку лидеров бренд интернет-гиганта Google стоимостью 52,13 миллиардов долларов.
По мнению экспертов, главными заслугами компании Apple, позволившими возглавить ей рейтинг Brand Finance, стали высокое качество выпускаемых продуктов, хорошая экосистема и высокопрофессиональный менеджмент и маркетинг. Однако они в то же время отмечают, что Apple вряд ли сможет удержать лидерство в ближайшие годы и с большой вероятностью уступит место таким компаниям, как Coca-Cola, Heinz или PepsiCo.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.