Реклама – двигатель торговли. Это прекрасно понимают производители техники и уделяют большое внимание вопросу рекламы новых продуктов. Именно рекламе, по мнению журналистов iMore, компания Samsung обязана успехом своих новых устройств.
По данным аналитической компании Asymco, на которые ссылается iMore, в этом году южнокорейская компания Samsung потратила в рекламных целях 12 миллиардов долларов. Это даже больше, чем совокупный рекламный бюджет Apple, HP, Dell, Microsoft и Coca-Cola.
А вот Apple, в отличие от своего ближайшего конкурента на рынке, тратит на рекламу гораздо меньше. Популярность и успех «яблочных» продуктов обеспечен большой армией поклонников и легендарным брендом. В этом году маркетинговый бюджет американского производителя составил 1 миллиард долларов.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.