По данным Apple, опубликованным в финансовом отчете за I квартал 2017 года, магазину приложений App Store удалось установить новый рекорд: продажи сервиса за указанный период возросли на 40%. Основную долю выручки «яблочного» магазина (порядка 75%) приносят игровые продукты, наиболее популярными из которых в настоящее время являются King of Glory, Nest of Dragons и Fantasy Westward Journey по версии китайского App Sote.
В финансовом отчете компании также отмечается, что сервисы App Store, Apple Pay, iCloud, Apple Music и iTunes в общей сложности принесли Купертино более 7 миллиардов долларов, а прирост доходов от Apple Music и iCloud увеличился почти в два раза.
Значительное увеличение продаж мобильных приложений в App Store позволило компании скомпенсировать сокращение продаж iPhone на китайском рынке, которое наблюдается здесь уже пятый квартал подряд. Большое влияние на уменьшение доли Apple на рынке Китая оказывают продукты местных производителей (Oppo, Huawei, Vivo).
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.