Компания Apple вновь признана самым дорогим брендом. На этот раз она возглавила рейтинг, составленный влиятельным журналом Forbes.
Apple в очередной раз признана самым дорогим брендом в мире по версии Forbes. Ее стоимость составляет 104,3 миллиарда американских долларов. Причем, бренд американского производителя за год подорожал на 20% несмотря на снижение капитализации.
Второе место с рейтинге самых дорогих брендов занял софтверный гигант Microsoft, бренд которого оценивается 56,7 миллиардов долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. А замыкает тройку лидеров Coca-Cola. Ее бренд, по оценкам экспертов Forbes, стоит порядка 54,9 миллиардов долларов, что на 9% больше, чем в прошлом году.
Также в пятерку самых дорогих брендов вошли IBM и Google, стоимость которых составляет 50,7 миллиардов долларов и 47,3 миллиарда долларов соответственно.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.