17 сентября 2012 года в Федеральный институт промышленной собственности России (ФИПС) была подана заявка на регистрацию товарного знака Retina, относящегося к дисплеям iPhone, iPad и MacBook, сообщают «Известия». Таким образом, Apple продолжает регистрировать свой товарный знак в крупнейших странах мира.
В поданной патентной заявке Apple просит узаконить свои права на товарный знак на территории России задним числом с 13 апреля 2010 года. Отмечу, что в Канаде и США подобная заявка была подана в июне 2010 года.
По мнению российских экспертов, регистрация товарного знака Retina нужна Apple для того, чтобы обезопасить свой бренд.
Retina — маркетинговый термин для определения дисплея. Он обозначает экран, превышающий 320 точек на дюйм. Они зарегистрировали этот товарный знак, для того чтобы защититься от конкурентов. Если в коммуникации какая-либо компания будет использовать слово Retina, то Apple сможет подать на них в суд, – отметил аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Впервые дисплей Retina был представлен американской компанией в июне 2010 года в Сан-Франциско на презентации iPhone 4. Его разрешение составляло 326 точек на дюйм, и на тот момент он был одним из самых четких дисплеев во всем мире. Сегодня дисплеи типа Retina используется в мультимедийном плеере iPod touch, лэптопе MacBook Pro, телефонах iPhone и планшете iPad третьего поколения.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.