В начале сентября Apple анонсировала четвертое поколение телевизионных приставок Apple TV. С этого ;t момента компания начала продвигать свою новинку, публикуя демонстрационные ролики на официальном канале YouTube и рассказывая о новых возможностях приставки. А теперь рекламная кампания Apple TV дополнилась огромными красочными баннерами, которые появились на билбордах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Колумбуса.
Напомним, что новый продукт Купертино получил поддержку голосового ассистента Siri и магазина приложений App Store. Также компания оснастила приставку обновленным пультом Apple Remote с наличием тачпада. Кроме того, пульт управления «яблочной» телеприставкой обзавелся гироскопом и акселерометром, позволяющим осуществлять контроль в играх.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.