21 августа бюро патентов и торговых марок США выдало компании Apple патент на устройство, позволяющее пользователям избегать просмотра и прослушивания нежелательного контента, в том числе и рекламы.
С помощью нового девайса во время рекламных пауз пользователь может слушать или смотреть файлы, записанные у него на носителе. Прибор самостоятельно определяет время, когда идет реклама, и автоматически переключается на канал или радиостанцию после завершения рекламной паузы. Кроме рекламы, также можно «переключать» скучные передачи и нелюбимые песни.
Помимо этого, система, запатентованная Apple, запоминает предпочтения пользователей с помощью функции, сродни той, что имеется в интернет-радио Pandora, в котором можно «лайкать» понравившиеся песни и ставить значок, если песня не пришлась по вкусу.
Пока представители Apple не уточняют, в каких устройствах планируется использовать запатентованную систему. Вполне возможно, что таким образом Apple готовится к выпуску телевизора, слухи о котором упорно ходят на протяжении нескольких месяцев.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.