Рекламная кампания iPhone 6, запущенная в начале этой весны, принесла Apple награду одного из самых престижных международных фестивалей – «Каннские львы». Главную роль в этой победе сыграла камера «яблочного» смартфона. Напомним, что в начале марта «фруктовая» корпорация использовала фотографии, сделанные при помощи iPhone 6, в качестве рекламных изображений для уличных билбордов. За данную идею и ее воплощение Apple удостоилась награды «Лучшая наружняя реклама года».
Рекламная кампания была запущена одновременно с открытием нового раздела «Снято на iPhone 6» на официальном сайте компании. Здесь размещаются зрелищные фотографии, снятые на камеру смартфона пользователями со всего мира. А с недавнего времени в новом разделе начали появлятся и видео-ролики, для создания которых также использовалась камера «яблочного» флагмана.
До этого момента Apple могла похвастаться только одной наградой фестиваля «Каннские львы», полученной в 2013 году. Тогда жюри фестиваля признало рекламную кампанию iPad mini, запущенную на страницах известнейших глянцевых журналов, лучшей работой в категории «Пресса».
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.