Эксперты Strategy Analytics оценили рынок планшетов. Основой исследования послужили квартальные отчеты, которые предоставили основные участники рынка планшетов.
Расстановка сил на планшетном рынке по сравнению с прошлым годом нисколько не изменилась. По-прежнему, iPad от Apple лидирует на рынке. Рыночная доля «яблочных» планшетников составляет 68,3%. В минувшем квартале было продано более 17 млн iпланшетов.
На планшеты на платформе Android приходится 29% всех покупок. По словам эксперта Strategy Analytics Нила Моустона, мобильной операционной системе от Google, ни смотря на большие надежды, возлагавшиеся на планшеты Amazon, Samsung, Acer и ASUS, не удалось оказать влияние на лидерство iPad на рынке.
А вот популярность планшетов на базе ОС Windows и других операционных систем неуклонно падает. Доля ОС от Microsoft сократилась на 2,8% и равняется 1,2%, а доля остальных платформ уменьшилась с 4,7% до 1,2%.
Отметим, что по оценке аналитиков, общемировой объем поставок планшетов во II квартале текущего года составился порядка 24,9 млн устройств. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года, рынок планшетных компьютеров вырос на 67%.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.