Купертино удалось возглавить еще один рейтинг. На этот раз «яблочная» корпорация получила звание самого успешного бренда по версии консалтингового агентства Interbrand. Фирма ежегодно проводит собственное исследование рынка, проводя оценку ведущих мировых брендов. За последний год стоимость создателя iPhone увеличилась на 21%, что и привело компанию на первое место рейтинга Interbrand. Специалисты оценили «яблочный» бренд в 118 миллиардов долларов.
В след за Apple на пьедестале почета красуется Google. По оценкам экспертов бренд IT-гиганта в этом году достиг стоимости в 107 миллиардов долларов. Достигнуть такого значения компании помог 15-типроцентный рост цены.
Coca-Cola, когда-то возглавлявшая данный рейтинг, сегодня оказалась на третьей строчке. Цена известного бренда – чуть более 81 миллиарда долларов. В пятерке лучших брендов также оказались IBM и Microsoft.
Interbrand отдельно отметила социальную сеть Facebook, которая показала самый высокий рост стоимости за прошедший год, хотя и заняла 29 место в списке.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.