«Яблочная» корпорация удерживала звание лучшего мирового бренда три последние года. Но оставаться на первой строчке рейтинга четвертый раз подряд Apple не удалось – компанию опередил Google.
В этом году Купертино потеряла 20% рейтинга и заняла второе место в списке самых влиятельных брендов. Google, наоборот, удалось набрать на 40% больше, такую динамику компании обеспечил выпуск Google Glass, а также некоторые значимые инвестиции. Таким образом, эксперты оценили стоимость «яблочного» бренда в 147 млн. долларов, а стоимость Google поднялась до 158 млн. долларов.
В числе наиболее дорогих брендов в верхушке рейтинга также оказались IBM, Microsoft, McDonald’s и Coca-Cola, а также Visa, Amazon и AT&T.
Создание данного рейтинга принадлежит агентству Millward Brown, которая в своем исследовании основывается не только на базовой стоимости компаний, но и учитывает, насколько много денег бренд приносит его компании-обладателю и насколько бренд узнаваем и признаваем покупателями.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.