Из всех крупнейших интернет-магазинов компания Apple стала лидером по скорости доставки своих товаров потребителям. В исследовании, проводившемся компанией StellaService, оценивался уровень обслуживания покупателей за июнь текущего года. Аналитики сравнивали клиентский сервис лучших ритейлеров со всего мира, в списке которых находятся Amazon, GAP, Zappos, и Abercombie.
Интернет-магазин компании Apple показал лучшие результаты по скорости обработки заказов и доставки его потребителю. Средний показатель у «яблочной» корпорации составил 2,3 дня. Другие интернет-магазины, попавшие в верхние строчки рейтинга, осуществляют доставку со средней скоростью в 3,1 дня.
Говоря об общем качестве обслуживания покупателей, Apple сумела заслужить третье место списка, уступив первенство Mr Porter и J.Crew. А вот похвастаться топовой строчкой в списке магазинов с лучшим сервисом поддержки клиентов, на этот раз Apple не удалось.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.