Стоимость бренда Apple на сегодняшний день оценивается в 170 миллиардов долларов, что делает его самой дорогой маркой в мире. По данным консалтинговой фирмы Interbrand за последний год стоимость производителя iPhone возросла на 43%.
Следом за знаменитой «яблочной» маркой в рейтинге расположилась компания Google, которой удалось увеличить ценность собственного бренда на 12%, достигнув стоимости в 120 миллиардов долларов.
Ранее уже побывавшая в лидерах списка самых дорогих брендов Coca-Cola сегодня занимает лишь третью строчку рейтинга. Сегодня бренд производителя знаменитого газированного напитка эксперты оценивают в 78 миллиардов долларов.
Звания наиболее дорогих марок получили и другие, не менее известные компании: Microsoft, IBM, Samsung, Toyota, McDonald’s и Amazon входят в первую десятку рейтинга. Среди других участников списка стоит отметить бренд социальной сети Facebook, которому досталось 23 место. Несмотря на некоторую удаленность от лидирующей тройки, бренд компании показал максимальный рост стоимости, которая увеличилась сразу на 54%.
Для Apple уже не в новинку занимать первенство в подобном списке. В прошлом году журнал Forbes признал калифорнийскую корпорацию самым ценным американским брендом. Весной текущего года «фруктовая» компания вновь стала лидером, как в авторитетном рейтинге Brand Finance, так и в списке самых дорогих мировых брендов по версии Millward Brown. Так держать, Apple.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.