Американская компания Apple и крупнейшая в мире социальная сеть Facebook значительно увеличили свои расходы на лоббизм в США. Об этом сообщает портал Consumer Watchdog со ссылкой на внутреннюю документацию.
По сведениям издания, в третьем квартале текущего года Apple и Facebook действительно нарастили свои расходы. Так, компания Марка Цукерберга потратила на лобби 1,4 миллиона американских долларов, что на 47% больше, чем годом ранее. В третьем квартале прошлого года она потратила на эти цели 980 тысяч долларов.
Apple за минувший квартал перечислила лоббистам 960 тысяч долларов, что на 111% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Также свои расходы на лоббизм увеличил и софтверный гигант Microsoft, правда, всего на 20%. За минувший квартал она выделила на эти цели 2,2 миллиона долларов.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.