Несмотря на все усилия, пока компании Apple не удается закрепиться на китайском рынке смартфонов. Об этом говорят эксперты аналитической компании Strategy Analytics, который представили свой новый ежеквартальный отчет.
Как следует из отчета Strategy Analytics, корейская компания Samsung по-прежнему остается лидером китайского рынка. По итогам второго квартала текущего года она продала 15,3 миллиона смартфонов, что позволило ей увеличить свою долю на 0,9% до 19,4%. За ней расположились местные компании Lenovo, Coolpad и ZTE, доля которых варьируется от 9,7 до 12,3%.
Что же касается американской корпорации Apple, то пока ее позиции не так сильны в Поднебесной, как того хотелось бы руководству. За квартал она реализовала всего 3,4 миллиона своих смартфонов iPhone, а ее доля составила 4,3%. Обогнать ее умудрилась даже молодая компания Xiaomi, устройства которой уже известны во всем мире.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.