На прошлой неделе на форуме технической поддержки Apple стали появляться жалобы от первых владельцев новых ноутбуков MacBook Air. Все они жаловались на проблемы, возникающие при подключении к беспроводным сетям Wi-Fi. Ремонт компьютеров Apple – дорогое удовольствие, поэтому пользователи несут свои макбуки в гарантийные сервисные центры.
Компания Apple уже в курсе этой проблемы и уже начала решать ее. Начиная с сегодняшнего дня все специалисты Genius Bar и консультанты торговых сетей в США будут изымать 11- и 13-дюймовые ноутбуки MacBook Air, выпущенные в июне текущего года, с любыми проблемами Wi-Fi для их дальнейшего исследования и ремонта. Покупатели взамен сломанных ноутбуков получат новую аналогичную модель MacBook Air 2013 года.
Как сообщает портал 9to5Mac, компания пока точно не определила причины проблемы. Прежде всего, неясно, относится ли большинство претензий к потере связи с Интернетом или к сбоям внутри домашней сети, например при подключении к маршрутизатору или другим сетевым устройствам, таким как NAS. Судя по публикациям на форуме Apple, значительное число пользователей жалуется на сбои соединений с Интернетом. Несколько технических обозревателей и аналитиков отмечают в своих статьях низкую скорость передачи данных нового MacBook Air. Это указывает на более локальную проблему. Скорее всего она заключается в сетевом программном обеспечении, встроенном в OS X. Если это действительно так, то в скором времени Apple выпустит апдейт OS X с решением этой проблемы.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.