Год от года объемы продаж продукции Apple увеличиваются. Происходит это во многом благодаря правильной маркетинговой стратегии, применяемой Apple.
Ежегодно перед запуском ключевых продуктов компания Apple рассылает официальным ритейлерам и партнерам сообщения, в которых призывает сотрудников компаний поделиться своими предложениями по поводу увеличения темпов продаж iPhone, iPad, Mac и других «яблочных» продуктов. Авторы лучших идеи получат возможность пройти двухмесячную стажировку в команде маркетологов Apple.
Вот и этот год не стал исключением. На днях Apple разослала ритейлерам письма следующего содержания:
У вас есть гениальная идея, как продать iPhone? Или вы часто удивляетесь, почему наша компания не делает каких-то очевидных вещей, которые, как вам кажется, непременно приведут к увеличению спроса на смартфоны? Или вы считаете, что в наших магазинах чего-то не хватает для улучшения продаж? Нам нужны такие как вы!
- поработать вместе с нашими инженерами над проектами, связанными с iPhone;
- помочь нам решить проблемы, связанные с поддержкой и продажами iPhone в магазинах Apple;
- принять участие в работе одной из наших команд, таких как Red Zone, Family Room, Отдел мерчандайзинга, Отдел изучения потребителя, Кадровая служба, Отдел маркетинга и Отдел мобильной коммерции.
Требования к кандидату:
- наличие гениальной идеи, как увеличить популярность iPhone;
- быть служащим ниже уровня менеджера;
- уметь грамотно и четко сформулировать свои идею и мысли перед большой группой маркетологов Apple.
Требования к предлагаемым решениям:
- Ваша идея, как увеличить продажи iPhone, должна уместиться на одной странице.
- Мы ищем инновации и то, что сделать поначалу кажется невозможным.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.