Как мы написали в одной из предыдущих новостей, стоимость бренда Apple составляет 29,5 миллиарда долларов и немало этому способствует грамотная рекламная политика, ориентированная на клиента. Клиент верит рекламе, клиент покупает. Еще, еще и еще.
Очередной образец купертиновского маркетинга случился буквально на днях. Хоть в учебное пособие для рекламщиков его заноси.
Отмечено немало случаев, когда iPad 2 возвращали в магазины из-за неполадок с экраном или каких-то других технических неполадок. Понятное дело, что сотрудники магазинов тщательно записывали все случаи возврата с тем, чтобы впредь не допустить оных. Так сказать, принять к сведению и исправить.
Один из планшетов был возвращен вовсе не из-за технических неисправностей. Даже и не знаю, как назвать-то причину эту. Читайте и судите сами.
В коробке с вернувшимся в торговую точку гаджетом лежала записка такого содержания: «Жена сказала «нет».
Представьте себе – стоял бедолага пару ночей в очереди, купил и бегом домой с заветной коробкой. А дома жена… возможно со сковородкой… Так и видится как она говорит этому несчастному: «Выбирай! Либо я, либо iPad 2!». Скумекал мужичок, что к чему, и что лучше с супругой не ссориться. Опять же, надо и носки стирать и котлеты жарить. А «айпэд» при всех его достоинствах, этого, увы, не может. И поплелся он, повесив нос яблочко относить. Отнес.
А через пару дней получил он новенький iPad 2 в посылке из Apple Store безвозмездно, т.е. даром. Да, и в коробке наклейка была со словами простыми: «Аpple говорит «да».
Семейная лодка об iPad не разбилась.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.