Несколько лет подряд производителю iPhone удавалось неизменно возглавлять рейтинг 500 самых дорогих брендов мира, который ежегодно публикуют представители консалтингового агентства Brand Finance, но 2016 год стал исключением, принеся Apple только второе место.
Составление рейтинга Brand Finance происходит на основе целого комплекса различных факторов. В частности, эксперты анализируют такие показатели, как узнаваемость, востребованность и репутация бренда, лояльность потребителей, маркетинговая политика и многие другие параметры. По итогам прошедшего года звание самого дорогого бренда удалось завоевать Google. По данным Brand Finance, стоимость торговой марки IT-гиганта увеличилась на 24% и сегодня составляет 109 миллиардов долларов.
Аналогичный параметр у компании Apple по итогам 2016 года составил 107 миллиардов долларов, что на 27% меньше, чем в 2015 году. Снижение стоимости «яблочного» бренда и позволило Google выйти в лидеры. В тройке самых дорогих мировых брендов также находится Amazon, который эксперты оценили в 106 миллиардов долларов.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.