Продажи iPad 2 стартовали и сразу же взялись за работу аналитики различных агентств. Тема анализа очевидна – количество проданных планшетников на самом старте.
Gleacher & Co в лице Брайана Маршалла не сомневается, что яблочной компании удастся продать никак не меньше полумиллиона iPad 2 уже за первые сутки. Для сравнения, гаджетов первого поколения за тот же период было продано около 300 тысяч штук. Аналитиком заложен рост в 200 тысяч единиц. Прав ли он окажется, мы скоро узнаем.
Коллега Маршалла из Creative Strategies, Тим Баджарин, полагает, что 500 тысяч iPad 2 за первый уик-энд это не предел и показатели вполне могут оказаться выше. Даешь рекорд!
Другие аналитические фирмы и агентства также едины во мнении – продажи iPad 2 по всем показателям побьют продажи своего предшественника.
Вряд ли кому-то подобные прогнозы покажутся удивительными. iУстройство стильно и многофункционально – высокие продажи это закономерность. Не последнюю роль в этом сыграла и презентация планшета iPad 2 на которой присутствовал сам Стивен Джобс.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.