Аналитик: За первый уикенд Apple продаст около 1,5 млн iPad mini

Сегодня, 2 ноября, стартовали продажи новых планшетов iPad mini и iPad 4 в 34 странах мира. Приобрести новинки можно в США и еще 33 европейских и азиатских странах. Этот запуск стал самым масштабным за всю историю Apple.

По прогнозам аналитика Джин Манстера из компании Piper Jaffray, за первый уикенд Apple реализует около 1-1,5 миллиона iPad mini. Для сравнения, iPad третьего поколения за первые три дня продаж в марте этого года разошелся тиражом более 3 миллионов.

Джин Манстер объясняет столь невысокие объемы продаж тем, что первое время для покупки будут доступны iPad mini с беспроводным модулем Wi-Fi, а модели с 3G/LTE появятся на несколько недель позже. Многие пользователи откладывают покупку планшета до появления моделей с сотовым модулем. Кроме того, некоторое время уйдет на то, чтобы “распробовать” новый формат планшета и осознать его преимущества.

С сегодняшнего дня iPad mini и iPad 4 можно приобрести в Австралии, Австрии, Бельгии, Болгарии, Канаде, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Гонконге, Венгрии, Исландии, Ирландии, Италии, Японии, Корее, Лихтенштейне, Люксембурге, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Польше, Португалии, Пуэрто-Рико, Румынии, Словакии, Словении, Сингапуре, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании, а также через интернет-магазин Apple Store.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий