Еще задолго до запуска iPad mini аналитики предполагали, что мини-планшет отнимет часть продаж полноразмерных iPad. Так оно и вышло. Дэвид Сье из аналитической компании NPD DisplaySearch убежден, что мини-планшет продается лучше, чем его старший брат. По его подсчетам, уже сейчас объемы продаж iPad mini превзошли iPad 4 с Retina-дисплеем. В iPad mini покупателей привлекают компактный размер, небольшой вес, тонкий корпус и сравнительно невысокая стоимость.
По информации агентства NPD DisplaySearch, изначально Apple планировала отгрузить до конца 2012 года 6 миллионов экземпляров iPad mini, но сейчас азиатские партнеры Apple получили заказ на поставку 12 миллионов мини-планшетов до конца декабря 2012 года. По прогнозам, в 2013 году Apple реализует около 100 миллионов планшетов, причем, половина из которых придется на iPad mini.
Отмечу, на прошлой неделе аналитики из агентства Sterne Agee заявили, что продажи iPad 4 не такие высокие, как планировалось ранее. Это связано в первую очередь в выходом iPad mini, который «перетянул» на себя внимание многих потенциальных покупателей.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.