Аналитик: iPad mini привлекает внимание половины потенциальных покупателей полноразмерных iPad

Многие из нас до последнего сомневались в реальности выхода iPad mini. Мы прекрасно знали отношение основателя Apple Стива Джобса к 7-дюймовым «таблеткам», которые, по его мнению, пригодны лишь для веб-серфинга в ванной. Но Apple все же решила выйти на рынок мини-планшетов с iPad mini.

Самир Синх из Finvista Advisors считает, что iPad mini является успешным продуктом и привлекает внимание половины потенциальных покупателей полноразмерных планшетов Apple. Если бы не iPad mini, то 50% потенциальных покупателей приобрели бы iPad 3 или iPad 4. По прогнозам Синха, в текущем квартале Apple реализует около 25,7-26,2 миллионов планшетов, в том числе 6-7 миллионов iPad mini.

Напомню, 2 ноября продажи iPad mini стартовали в 34 странах мира, включая США. В Штатах мини-планшет Apple стоит в среднем на 170 долларов дешевле, чем iPad 4. Сейчас «серую» новинку можно приобрести и у нас, а вот официальные продажи iPad mini начнутся не раньше середины декабря.





Условия публикации комментариев. Cообщение будет размещено после просмотра модератором

Оставить комментарий