Ресурс Silicon Alley Insider со ссылкой на двух топ-менеджеров мобильных компаний сообщил об отказе одного из ведущих изготовителей спортивной одежды и обуви компании Adidas от размещения рекламы в мобильной сети Apple iAd. Главной причиной разрыва контракта стоимостью $10 млн источники называют излишне жесткий контроль Стива Джобса, из-за которого, по слухам, Apple три раза отклоняла предлагаемые Adidas творческие концепции.
«Помимо необычно жесткого контроля над процессом создания рекламы, рекламодатели также жалуются на отсутствие информации о том, где появляется реклама, а также недостаток программного инструментария для работы над рекламой сторонних программистов,— сообщает ресурс.— Apple планирует сделать процесс создания рекламы более открытым, но, похоже, эта мера несколько запоздала, так как у некоторых рекламодателей уже лопнуло терпение».
По данным журнала Wall Street Journal, до Adidas, по меньшей мере, один рекламодатель прекратил работу с Apple — это известнейшая фирма Chanel.
Ни Apple, ни Adidas не стали комментировать данную информацию.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.