Смартфонам компании Apple iPhone 5C и 5S удалось занять практически весь рынок мобильных технологий Японии. До полной власти им не хватило 24 процента. Об этом заявили в официальном аккаунте твиттера Kantar World Panel. Эксперты очень легко смогли назвать причину столь большого успеха.
Главной причиной этого успеха является новый оператор, который занял практически все каналы мобильного рынка страны Восходящего солнца. Им является компания DoCoMo. Доля продаж «яблочных» телефонов в Японии этой компании составляет 61 процент. Следуя этим показателям, нетрудно догадаться, что DoCoMo является очень важным партнёром для компании из Калифорнии.
Apple обрела свою высшую популярность в Японии за счёт двух новых смартфонов, выпущенных этой осенью. iPhone 5C и 5S в считанные дни стали самым популярным товаром в Японии. Однако эксперты считают, что этот успех во много заключается и в том, что Япония враждует с Южной Кореей и её компаниями.
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.